аргентина, кризис в Аргентине, экономический кризис, работа, Буенос-Айрес, работа за границей, Латинская Америка, работник, компания, столица Аргентины
аргентина, кризис в Аргентине, экономический кризис, работа, Буенос-Айрес, работа за границей, Латинская Америка, работник, компания, столица Аргентины  

Аргентина. Структура и траспорт Буэнос-Айреса.

аргентина, кризис в Аргентине, экономический кризис, работа, Буенос-Айрес, работа за границей, Латинская Америка, работник, компания, столица Аргентины
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Буенос-Айрес. Транспорт

Структура и транспорт Буэнос-Айреса.


Основные виды транспорта в Буэнос-Айрес - метрополитен и городская железная дорога. Буэнос-Айрес - одна из немногих столиц Латинской Америки, где есть метро. Оно в какой-то степени спасает положение. Однако рост численности населения столицы, развитие процесса субурбанизации все более обостряют транспортную проблему в Буэнос-Айресе. Значительно увеличилось число маятниковых поездок: более 1,5 млн человек ежедневно едут на работу из пригородов в Федеральный столичный округ. Свыше половины жителей столицы пользуются общественным транспортом; немалую роль в сообщении между центром и пригородами играет электрифицированная линия городской железной дороги. В настоящее время создана специальная компания для координации пригородного транспорта и улучшения его деятельности. Реконструкцию рельсовых путей осуществляют японские фирмы. Наряду с общественным транспортом все большее значение приобретает и частный автомобильный транспорт. Быстрый рост автомобильного парка ведет к большим осложнениям в транспортном движении, которое в Буэнос-Айресе отличается крайней хаотичностью. В последнее время на улицах столицы все чаще можно встретить велосипедистов. Многие горожане предпочитают этот вид транспорта личному автомобилю в связи с резким повышением цен на бензин. Рост города и чрезмерная концентрация в нем населения усугубляют и без того острые проблемы жилищного строительства. Они осложняются также постоянным удорожанием земли, особенно в центре. Поэтому многочисленные мигранты, прибывающие в столицу из других районов страны, заселяют прежде всего пригороды. Многие окраины Буэнос-Айреса - это типичные кварталы нищеты - "вильяс мисериа".

Отдельные части города резко различаются по своим функциям. В Федеральном столичном округе находятся правительственные учреждения, президентский дворец Каса Росада ("розовый дом"), здание Национального конгресса - высшего органа законодательной власти в Аргентине, банки, магазины, кинотеатры. Наиболее старые его кварталы расположены близ порта. Здесь, в районе Ла-Бока ("устье" - в переводе с испанского), лежащем у впадения р. Риачуэло в Ла-Плату, и зародился город. До середины XIX в. он рос преимущественно на запад и юго-запад, затем стал разрастаться в южном и северном направлениях. К порту примыкает промышленная часть города: вдоль р. Риачуэло сосредоточены многие предприятия традиционных отраслей промышленности - легкой и пищевой. К северо-западу и западу от портово-промышленной части расположены деловые кварталы.

В центре города сохранились некоторые архитектурные памятники, например здание ратуши на Пласа-де-Майо, построенное в 1711 г. С 1979 г. действует закон об охране памятников, в центре города запрещается сносить какие-либо здания без разрешения властей. Часть центральных улиц отдана в полное распоряжение пешеходов. Пласа-де-Майо - центральная площадь города с Майской пирамидой, сооруженной в 1811 г. в честь первой годовщины Майской революции. От Пласа-де-Майо отходит Авенида Ривадавия - самая длинная улица в мире, протяженностью 20 км, пересекающая город с воете ка на запад. Самая широкая (140 м) улица Буэнос-Айреса - Авенида 9 июля; на ней в 1936 г. был воздвигнут обелиск высотой 67 м в ознаменование 400-летия со дня первого основания города.

В пределах Федерального столичного округа можно выделить отдельные кварталы и улицы, выполняющий определенные четко выраженные функции. Так, на Авенида-де-Майо сосредоточены деловые учреждения, на улице Флорида - фешенебельные магазины, на улиц* Корриентес, которая, по определению аргентинцев, "никогда не спит", - кинотеатры и рестораны. Один и: живописных районов аргентинской столицы - набережные Ла-Платы. В городе много парков. Парк Палермо один из самых крупных, славится розами, андалузски; двориком, японским садом. Однако утопающие в зелени фешенебельные кварталы, просторные авениды, живс писные парки еще не определяют лицо столицы; здесь много кварталов бедноты, районов трущоб - Риачуэло, Ла-Бока.



иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2017 Imcl.ru - Аргентина. Структура и траспорт Буэнос-Айреса.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru