америка, сша, бизнес, развитие экономики США, малые предприятия, Соединенные Штаты, малый бизнес, фермер, журналист, сети магазинов розничной торговли
америка, сша, бизнес, развитие экономики США, малые предприятия, Соединенные Штаты, малый бизнес, фермер, журналист, сети магазинов розничной торговли  

Малый бизнес в истории США

америка, сша, бизнес, развитие экономики США, малые предприятия, Соединенные Штаты, малый бизнес, фермер, журналист, сети магазинов розничной торговли
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Бизнес в Соединенных Штатах

Компании заботятся о доверии


Когда главы ведущих финансовых компаний США выступали в феврале 2009 года перед комитетом Конгресса, рассерженные законодатели не стеснялись в выражениях. Руководители крупных банков и инвестиционных домов, чьи действия привели к самой тяжелой рецессии за десятилетия, продолжали пользоваться жирными бонусами и щедрыми льготами, в то время как их компании получали правительственную помощь.
Крупный бизнес в США пытается восстановить доверие

Эксперты подчеркивают важность корпоративной репутации


Несколько лет назад Дэвиду Фришкорну приходилось бороться с явлением, которое он называет “подозрение на комбинаторство”. Используемая его работодателем бизнес-модель была основана на возможности занимать деньги под низкий процент, а сама эта возможность зависела от хорошей репутации фирмы. О компании сложилось неблагоприятное мнение, и это привело к тому, что дешевые займы почти мгновенно испарились. Фришкорн и другие менеджеры урезали затраты, чтобы остановить финансовые потери, а затем изменили политику компании, стремясь привести ее в соответствие с корпоративными ценностями и восстановить доверие на долгосрочную перспективу. “Чтобы создать репутацию, нужны годы, а разрушить ее можно в считанные секунды”, – говорит Фришкорн, ныне занимающий должности вице-президента и главного директора по соблюдению регламентов в компании Comverse Technology Inc.
Важность корпоративной репутации для бизнеса

Ответственность бизнеса перед обществом


Компании, которые ориентируются не только на прибыль, но и стремятся улучшить жизнь общества в целом, практикуя так называемую корпоративную социальную ответственность, могут добиваться этого результата разными способами.
Ответственность бизнеса перед обществом

Ответственность корпораций перед обществом считается разумным деловым подходом


Сегодня прогрессивные компании понимают, что вести дела необходимо, руководствуясь не только единственным принципом получения максимальной прибыли: компании должны также вносить свой вклад в создание общественного блага в более широком смысле и относиться к своим сотрудникам, по меньшей мере, как к достойным людям, заслуживающим уважения.  Такой деловой принцип описывается термином “социальная ответственность компаний”.
Ответственность корпораций перед обществом






иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2017 Imcl.ru - Малый бизнес в истории США

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru