Что учитывать для получения наибольшего эффекта от корпоративного фильма
Для получения наибольшего эффекта от корпоративного фильма компании крайне важно учитывать специфику целевой аудитории. Корпоративный фильм предназначается для аудитории как вне компании, так и внутри ее.
К первой части аудитории относятся:а) клиенты, потенциальные потребители продукции и услуг компании; б) деловые партнеры компании, инвесторы;в) госучреждения, чиновники. Ко второй части аудитории относятся:а) сотрудники и персонал компании; б) акционеры компании . Далеко не всегда то, что знает и делает директор или управляющий компании известно всем его сотрудникам. Поэтому корпоративный фильм играет важную роль в формировании корпоративного духа и отношений, пояснении миссии компании, ее целей и задач. Успех клиента - это успех нашего бизнеса. Мы знаем свою работу и делаем её хорощо! Для того, чтобы начать работу по созданию корпоративного фильма, вам необходимо только связаться с нами любым удобным способом. |