Создание видеороликов, создание видео роликов, создание видео, производство рекламных роликов, производство рекламных видеороликов
Создание видеороликов, создание видео роликов, создание видео, производство рекламных роликов, производство рекламных видеороликов  

Цифровая револющия

Создание видеороликов, создание видео роликов, создание видео, производство рекламных роликов, производство рекламных видеороликов
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Создание видеороликов

Новые технологии расширили возможности в создании кинолент и видеороликов


В историческом плане, цифровые технологии появились не так давно. Однако, почти сразу же после появления они прочно обосновались в мире видео и кино. Благодаря новым технологиям сначала появились, а потом и стали повседневностью новые стили и методы кинопроизводства. В 90-х годах произошел взрыв цифрового видео, и появились уже ставшие привычными записывающие цифровые видеокамеры, которые позволяют любителям недорого снимать и редактировать высококачественные видеоролики.

создание видеороликова Впервые цифровые технологии были применены в кинематографе в 1980-е годы для создания новых фантастических образов на экране. На протяжении всего этого времени современные технологии постоянно усложнялись и сейчас позволяют производить, распространять и продавать фильмы в цифровом формате. Стивен Эшер - режиссер полнометражных документальных фильмов, в том числе “Так много и так быстро” (2006) и “Неспокойное местечко: на Среднем Западе” (1996), которые были номинированы на получение премий Академии. Новое издание его бестселлера The Filmmaker’s Handbook: A Comprehensive Guide for the Digital Age появится в июле 2007 года.

В истории кино было несколько важных моментов, когда новая технология меняла все. В 1927 году первый звуковой фильм “Певец джаза” стал началом эры звукового кино. Внезапно звезды немого кино ушли в прошлое, а вместо них появились новые звезды и новые сюжеты, изменились и методы создания сценариев, съемки и показа фильмов.

Сегодня благодаря цифровым технологиям происходит еще более масштабная революция. Молодые люди, которые выросли в эпоху интернета, не понимают, насколько кардинальными стали эти изменения. Кино, как и другие средства массовой коммуникации, уже никогда не будет таким, как прежде.

С технической точки зрения, цифровая технология - это преобразование изображения и звука в цифровые данные (последовательности нулей и единиц), которые можно хранить, обрабатывать и передавать с помощью компьютеров. Цифровая технология открывает целый мир новых возможностей.

Цифровая эра в кино началась в 80-е годы, но достигла своего расцвета примерно в 1990 году. Вначале цифровая технология использовалась для создания новых изображений. Компания кинорежиссера Джорджа Лукаса “Индастриэл лайт энд мэджик” стала пионером в создании потрясающих визуальных эффектов, которые сделали самые фантастические истории о космических путешествиях поразительно реалистичными. Теперь с помощью таких программ, как Photoshop, мы можем изменять цифровые изображения - например, удалить человека или добавить здание, что в корне меняет наше понимание отображаемой реальности. В цифровую эпоху такие утверждения, как “картинка не обманывает” и “веришь в то, что видишь”, явно перестают соответствовать действительности. Цифровое редактирование формирует новые стили и методы кинопроизводства, а также создания видео роликов, такие как использование очень коротких кадров, графических объектов, “летающих“ по экрану, и объектов, которые незаметно превращаются в другие объекты. Большая часть телевизионной рекламы и рекламных видеороликов не могли бы существовать без цифровых инструментов. Студии, занимающиеся профессиональным созданием рекламных видеороликов, активно используют современные цифровые технологии.

В 90-х годах произошел взрыв цифрового видео, и появились уже ставшие привычными записывающие цифровые видеокамеры, которые позволяют как любителям, так и профессионалам, недорого снимать и редактировать высококачественные видеоролики. Независимые режиссеры и операторы освоили цифровые видеокамеры и использовали их для создания фильмов, которые неожиданно стали демонстрироваться по телевидению и на престижных кинофестивалях. Согласно традиционной модели кинопроизводства, принятой в Голливуде, фильмы снимаются кинокамерами 35 мм, и их обслуживает многочисленный персонал. Хотя по качеству цифровое видео и уступает киносъемке с помощью камер 35 мм, оно вполне приемлемо и дешево обходится. Благодаря технике цифрового видео, то, что раньше было невозможно осуществить или что было чрезвычайно дорого, сейчас вполне возможно как в игровом, так и в документального кино, а также в любительских и рекламных видеороликах.

Вместе с цифровым видео стремительно развивался интернет. Сначала в Голливуде не знали, что с этим делать. Малобюджетный триллер “Ведьма из Блэр”, снятый в 1999 году малоформатными видеокамерами, считается первым кинофильмом, в котором использовался рыночный потенциал интернета. Распространив в сети слухи о том, что сцены “ужасов” в фильме реальны, продюсеры вызвали в интернете жаркие споры, которые обеспечили картине кассовые сборы в размере 248 млн. долларов по всему миру. В настоящее время сайты, блоги, сетевые обзоры и дискуссии на сайтах типа MySpace.com являются важными инструментами создания ажиотажа вокруг нового фильма. Как любительские, так и профессиональные видеоролики, размещаемые на сервисе YouTube мгновенно становятся сенсацией и могут за один сделать очень популярным не только новый фильм или товар, но и совершенно неизвестного вчера человека.

Интернет открывает двери для новой модели кинопроизводства и распространения видеоматериалов от любительских видеороликов до профессиональных фильмов. Созданием и распространением большинства фильмов занимаются крупные корпорации, в том числе киностудии, телевещательные компании или крупные дистрибуторы. Однако интернет позволяет создавать фильмы для специализированной аудитории и продавать цифровые видеодиски непосредственно данной аудитории в обход посредников, которые наверняка отказались бы от участия в проекте из-за отсутствия широкого круга зрителей. Интернет также предоставляет возможность для распространения видеороликов, которые никогда не попали бы на телеэкраны и не были бы изданы на дисках.

Внедрение цифровых технологий в кинопроизводство по-настоящему изменило мир кино. Это стало началом "цифровой революции". Однако, технологии не стоят на месте и многое еще впереди.



Использованы материалы: Бюро международных информационных программ Государственного департамента США







иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2024 Imcl.ru - Цифровая револющия

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru