The New York Times, иммигрант, страхование, пособие, Соединенные Штаты, Европейский Союз, законодательная политика, гражданин, Лос-Анджелес, гражданство, работа в США, резидент, американская фирма, интервью, работа за границей, иммиграционная служба, уровень безработицы, профессиональные стандарты
The New York Times, иммигрант, страхование, пособие, Соединенные Штаты, Европейский Союз, законодательная политика, гражданин, Лос-Анджелес, гражданство, работа в США, резидент, американская фирма, интервью, работа за границей, иммиграционная служба, уровень безработицы, профессиональные стандарты  

Иммиграция в США. Как пройти интервью в американской компании. Десять универсальных советов.

The New York Times, иммигрант, страхование, пособие, Соединенные Штаты, Европейский Союз, законодательная политика, гражданин, Лос-Анджелес, гражданство, работа в США, резидент, американская фирма, интервью, работа за границей, иммиграционная служба, уровень безработицы, профессиональные стандарты
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

США. Как пройти интервью в американской компании. Десять универсальных советов. Иммиграция в США

Интервью при приеме на работу в последние десятилетия превратилось в настоящее испытание. Претендентам на рабочее место часто предлагают психологические и профессиональные тесты и даже участие в ролевых играх, для того, чтобы определить, насколько личные качества человека совпадают с установками той или иной компании. Во время интервью претендент обязан продемонстрировать не только свои профессиональные, но и личные качества, такие как дружелюбие и инициативность.

1. Подготовка к интервью
Крайне важен внешний вид: костюм и галстук обязательны. Они должны быть нейтральных тонов, а зубы должны быть вычищены. Надо побриться, причесаться, помыться и т.д. Кому-то эти напоминания покажутся лишними, однако для многих двухневная небритость и клетчатая фланелевая рубашка настолько привычны, что с ними трудно расстаться даже на время интервью. Было бы не плохо, подготовить копию своего резюме, лист с перечнем людей, которые могут Вас рекомендовать. Может быть, Вы уже отправляли эти материалы по электронной почте или по факсу, но возможно, что сотни других претендентов сделали тоже самое. Сотруднику компании, который встретится с Вами, будет не так-то легко найти именно Ваше резюме, среди сотен других. Хороши также копии Ваших статей и книг (если они, конечно, есть), или публикации, в которых упоминается Ваше имя (если они есть), оригиналы или копии врученных Вам почетных грамот, дипломов и т.д.

Необходимо как можно больше узнать о компании, в которой Вы стремитесь получить работу (для этого иногда достаточно посетить ее интернет-сайт). Крайне полезно продумать вопросы, которые могут задать на интервью и Ваши ответы на них (ответы стоит отработать перед зеркалом). Главный принцип: Вы должны отвечать максимально естественно и откровенно. Сотрудники кадровых служб быстро распознают фальшь и считают это одним из серьезных минусов кандидата на вакантную должность. Если интервью проводит американец - обязательно смотрите ему в глаза и улыбайтесь.

2. Определите Ваши цели
Не забудьте те факты о себе, которые изложили в резюме и будьте готовы прокомментировать их. Некоторые сотрудники кадровых служб стараются подловить интервьюируемых на вранье - поэтому Ваши ответы не должны отличаться от того, что Вы ранее сообщили о себе. Знайте, что Вы хотите и что Вы не хотите. Это касается не только уровня зарплаты, но и отношений в коллективе, перспектив карьерного роста и т.д. Помните, что все получить невозможно: если Вы хотите получить все сразу - Вы не получите ничего.

3. Ваши запросы должны быть подкреплены аргументами
К примеру, сертификатами о законченных профессиональных курсах. Или сообщением о том, что работа, на которую Вы претендуете, всегда Вас интересовала, и во время учебы в институте Вы написали курсовик на эту тему.

4. Знайте свои сильные стороны
Вы должны быть готовы ответить на вопрос: "Каковы ваши сильные и слабые стороны?". Заранее продумайте, какие Ваши сильные качества идеально подходят к той должности, которую Вы хотите получить. Если, к примеру, Вы хотите стать менеджером по продажам, Вы должны описать себя примерно так: "Я люблю изучать людей и способен быстро определить, каким образом надо строить отношения с тем или иным человеком". Будьте готовы ответить на встречный вопрос интервьюера: "А каким образом надо выстраивать отношения со мной?".

5. Знайте свои слабые стороны
Заранее продумайте, как Вы ответите на вопросы о своих слабых сторонах. Утверждение, что у Вас нет слабостей характеризует Вас далеко не лучшим образом. Также не проходит ответ "Я об этом никогда не думал". Стройте свой ответ таким образом: "У меня есть такие-то недостатки, и я делаю то-то и то-то, чтобы их устранить". Проиллюстрируйте это утверждение примерами из своей жизни: "Когда я начинал работать в компании N я ничего не знал о компьютерах, но потом я самостоятельно изучил его и теперь могу делать такие-то вещи".

Второй вариант: превратите свои слабости - в сильные стороны. К примеру, если Вы считаете себя человеком не обладающим запасом терпения и не склонным к монотонной работе, то этот недостаток можно интерпретировать так: "Я ненавижу монотонную работу, поэтому я смог организовать свою деятельность в компании Т таким образом, что монотонные операции начала выполнять компьютерная система, которую я внедрил".

6. Не скрывайте, если Вас когда-либо увольняли
Это очень легко проверить. Поэтому не скрывайте этих фактов своей биографии и называйте объективные причины, почему Вы потеряли ту или иную работу. Это могут быть сокращения персонала, плохие отношения с начальником, Ваша недостаточная квалификация и т. д. Обычно причиной увольнения бывает совокупность многих факторов. Если Вас уволили - постарайтесь, насколько это возможно, проанализировать причины произошедшего и ищите новую работу. Людей, которых не увольняли, крайне мало - это веха в Вашей биографии не может быть большим минусом. Гораздо хуже, если Вас уличат во лжи. Во время интервью никогда, никогда, никогда не поминайте дурным словом своего бывшего начальника, сотрудников и компанию. Будьте максимально тактичны.

7. Продумайте Ваши жизненные перспективы
Стандартный вопрос кадровика в американской компании: "Где Вы себя представляет через пять лет?". Этот вопрос сложнее, чем может показаться. Мир и экономика меняются настолько быстро, что некоторые профессии исчезают, а некоторые требуют новых знаний и умений. Кроме того, не стоит казаться слишком нахальным. Вместо того, чтобы сказать: "Я хочу стать одним из руководителей Вашей компании", ответьте - "Я планирую получить квалификацию и авторитет, которые позволят мне выполнять самые ответственные работы в Вашей компании". Конкретный ответ зависит от специфики Вашей работы, но суть его должна быть проста: "Я думаю не о карьере и о деньгах, а о квалификации и ответственности".

8. Уточните свои профессиональные стандарты
Вы можете никогда не задумываться об этом, но многие организации теперь ищут людей, которые сформулировали стандарты своей профессиональной и личной жизни. На интервью Вы может сказать что-то вроде: "Я борюсь со своими недостатками", "Я никогда не начинаю проект до того, пока я на 100% не уверен в том, что этот проект осуществим", "Я буду учиться всю жизнь".

9.Интервью с интервьюером
Сотрудник, с которым Вы разговариваете, ждет вопросов и от Вас. Вы должны спрашивать не только о зарплате и о своих должностных обязанностях, но и о планах компании, о новых перспективных разработках, о корпоративных традициях и т.д. - таким образом Вы обязаны продемонстрировать свою заинтересованность именно в этой фирме и именно в этой работе.

10. Знайте, сколько Вы стоите
Достаточно часто компании пытаются прибегать к следующей тактике: они предупреждают потенциального сотрудника, что первый год (полгода) его зарплата не будет превышать определенный процент от уровня зарплаты старого сотрудника этой фирмы. С такими компаниями лучше не связываться. Дело в том, что обычно этим маскируется нечестная политика в отношении персонала. Поэтому, идя на интервью, имейте представление, сколько стоит Ваша работа и квалификация, и какую зарплату Вы хотели бы получать тогда, когда докажете, что сможете успешно выполнять служебные обязанности на том рабочем месте, на которое претендуете. Конечно, если это Ваша первая работа в Штатах, то имеет смысл согласиться на пониженную зарплату в течение какого-то периода. Дело в том, что большинство компаний с большой неохотой берут нового сотрудника, который не имеет опыта работы в Америке. Вам возможно стоит пойти на уступки, чтобы снять это возражение. Однако, в любом случае будет лучше сразу обговорить, как долго продлится этот период и какой будет зарплата по его окончании.


Материалы на тему:

Десять способов добиться увольнения.
Будущее требует переподготовки.
10 навыков сотрудника, о которых мечтают работодатели.








иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация

© 1999-2018 Imcl.ru - Иммиграция в США. Как пройти интервью в американской компании. Десять универсальных советов.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru