Coca-Cola, McDonald's, глобальные брэнды, глобализация, транснациональная корпорация, глобализация, потребители, правительстов США, отечественный производитель
Coca-Cola, McDonald's, глобальные брэнды, глобализация, транснациональная корпорация, глобализация, потребители, правительстов США, отечественный производитель  

Самая известная торговая марка.

Coca-Cola, McDonald's, глобальные брэнды, глобализация, транснациональная корпорация, глобализация, потребители, правительстов США, отечественный производитель
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Потребители выбирают Coca-Cola, несмотря на претензии к США.

Согласно данным исследования, проведенного Гарвардской школой бизнеса, большинство жителей развивающихся стран, даже те, кто имеет претензии к США, отдают предпочтение таким брэндам, как Coca-Cola и McDonald's. Доклад о проведенном исследовании был представлен на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

В опросе, проводившемся в прошлом году незадолго до и во время иракской операции, участвовали 1800 потребителей в 12 странах мира, в том числе Египте, Турции и Индонезии. На вопрос, какие товары предпочитает респондент: произведенные транснациональной корпорацией или отечественным производителем, - около 88 процентов признались, что склонны выбирать глобальные брэнды. И только 12 процентов опрошенных заявили, что не желают покупать продукцию мировых компаний, поскольку эта продукция ассоциируется у них с США и глобализацией.

Как отметил один из составителей доклада профессор гарвардской бизнес-школы Джон Куэлч, бойкоты американских товаров, которые последовали за реакцией США на теракты 11 сентября, были недолгими.

По его словам, глобальные брэнды пользуются популярностью среди потребителей, в том числе и в развивающихся странах, по одной причине. На рынках, где качество продукции далеко не всегда соответствует установленным нормам, известный брэнд становится своего рода гарантией качества. Например, там уверены, что для изготовления своей продукции компания Coca-Cola использует только ту питьевую воду, которая полностью соответствует стандарту.

В ходе исследования выяснилось также, что, покупая товары глобальных брэндов, потребители ощущали себя частью мирового сообщества, но не ощущали себя как-то связанными с США, когда покупали американские брэнды. "Потребители сумели разобраться и провести границу между внешней политикой правительства США и американскими брэндами лучше, чем ожидали аналитики".

Источник: Lenta.Ru


иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: реклама на сайте :: дополнительно :: информация


© 1999-2017 Imcl.ru - Самая известная торговая марка.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru