Замужняя женщина тратит на домашние дела на 7 часов больше времени в неделю
Университет Мичигана опубликовал данные любопытного исследования о времени, которое затрачивают американцы на работу по дому. Один из выводов: замужество приводит к тому, что женщина начинает тратить на домашние дела на 7 часов больше времени в неделю. Мужчинам, наоборот, женитьба выгодна - за неделю они экономят час времени.
|
В целом, замужние американки тратят намного меньше времени на домашние заботы, чем три десятилетия назад. В 2005 году они расходовали на эти цели 26 часов в неделю, в 2005 году - 17 часов. Для женатых мужчин ситуация противоположная: в 1976 году представители сильного пола тратили на дом менее 6-ти часов в неделю, в 2005 году - 13. Однако для одиночек, как мужчин, так и женщин, расход времени остался прежним.
Также любопытно, что менее всего загружены домашней работой молодые женщины 20-30-ти лет (12 часов в неделю), а более всего - пожилые, 60-70-летние (21 час). Для мужчин ситуация противоположная: молодые люди больше отдаются домашним заботам, чем пожилые. На затраты времени для работы по дому также влияет количество детей в семье: очевидно, что, чем детей больше и чем они моложе - тем больше уходит времени. При этом среднестатистическая замужняя американка с тремя детьми работает по дому 28 часов в неделю, ее среднестатистический супруг - 10 часов. Эти выводы были сделаны на основе изучения личных дневников нескольких десятков жителей США, а также специальных анкет, которые заполнили около 2 тыс. американцев и американок. |
Смотри также:
Фиктивный брак в США. - Какой брак в США признается фиктивным? Зачем заключаются фиктивные браки? Как привлечь любовь и счастье в свою жизнь? - Найдите свое счастье за рубежом! Не надо бояться или стесняться стать счастливее. Как найти спутника жизни через интернет? - Американские брачные агентства и агентства знакомств, существующие в Интернете, в 2003 году заработали почти $1.1 млрд. - на 25% больше, чем в 2002 году. Потенциальный рынок для этого вида бизнеса в США очень велик. |