Levi Strauss, чистая вода, экономия воды, США, экологичность
Levi Strauss, чистая вода, экономия воды, США, экологичность  

Для Levi Strauss & Co. экологичность - важнейшее качество их продукции

Levi Strauss, чистая вода, экономия воды, США, экологичность
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Перемены в обществе могут начинаться в разных местах, даже с пары джинсов.

В начале января 2011 года джинсовый гигант Levi Strauss & Co. выпустил коллекцию брюк, которые, как уверяет компания, требуют лишь небольшой части воды, обычно используемой при производстве. Эта инициатива предпринята в рамках большой кампании, проводимой в Levi’s с целью сократить собственные выбросы парниковых газов за период с 2007 по 2011 год на 11 процентов и в целом уменьшить воздействие своей глобальной цепи снабжения на окружающую среду.
Производитель джинсов также сотрудничает с другими компаниями-единомышленницами в деле охраны природы и адресует свой экологический призыв непосредственно потребителям. “Деградация окружающей среды и изменение климата создают проблемы для бизнеса нашей компании по всему миру”, – сказал в интервью America.gov вице-президент Levi’s по социальной и экологической устойчивости Майкл Кобори.

“Хлопок, как и другие сельскохозяйственные товары, подвергается риску неурожаев и снижения урожайности в связи с повышением температуры и возникающим дефицитом влаги, что создает риск для бизнеса и неопределенность в отношении наличия, качества и цены хлопка, – отметил он. – Это немалая забота для компании, в которой на долю хлопка приходится 95 процентов изделий”. Изменения, подобные тем, которые вводит Levi Strauss & Co., все чаще становятся нормой для больших корпораций. Некоммерческая организация Climate Counts, которая ранжирует 90 крупнейших компаний мира, исходя из их инициатив по охране окружающей среды, в декабре 2010 года сообщила, что в среднем обязательства корпораций по противодействию изменению климата возросли в 2010 году на 14 процентов.

Climate Counts оценивает компании по шкале 1/100, используя 22 критерия для оценки их сокращений выбросов, поддержки климатической политики и взаимодействия с потребителями. С 2007 года, когда начали выводиться эти оценки, средний показатель приверженности возрос с 31 до 50,1, причем такие корпорации, как Nike, Siemens, Unilever и Levi’s, намного превышают этот уровень. “Формируется верхний слой инновационных компаний, играющих ведущую роль в области климата”, – заявил в момент публикации последнего рейтинга исполнительный директор группы Вуд Тернер. По его словам, забота об окружающей среде “стала нормой для хорошо управляемой фирмы с перспективным мышлением”.

На каждую пару джинсов экономится 40 литров воды


1,5 миллиона джинсов в весенней коллекции Levi’s 2011 года, известной под названием “Water
Эти джинсы также снабжены зелеными этикетками, символизирующими заботу о продукции, которые фирма Levi’s начала нашивать на свои брюки в 2010 году. Они призывают потребителей стирать свои джинсы реже и в холодной воде, сушить их на веревке, а не в сушильном барабане, а когда они больше не нужны, дарить их благотворительным организациям. Все это предлагается делать с целью экономии энергии и природных ресурсов.

“Мы долго думали о том, как потребители носят нашу одежду. Теперь мы должны потратить столько же времени на размышления о том, как наши потребители заботятся о ней, – пояснил, выступая в 2010 году в одном из университетов штата Калифорния, главный исполнительный директор Levi’s Джон Андерсон. – Если мы сможем убедить потребителей реже стирать свои джинсы, это одновременно уменьшит воздействие на климат, энергию и воду”.

И еще одна проблема, грозящая Levi’s: продукция компании производится примерно в 34 странах мира, многие из которых расположены в развивающемся мире, где изменение климата уже начинает оказывать влияние.

Возглавляемая ООН Межправительственная комиссия по изменению климата сообщила, что развивающиеся страны наиболее уязвимы к росту мировой температуры ввиду ограниченности своих ресурсов. К 2020 году, например, до 250 миллионов человек в Африке – на континенте, где Levi’s получает хлопок – может столкнуться с дефицитом воды, указывает комиссия.

Поэтому деловые круги обязаны принимать меры, считает Кобори. “Мы знаем, что крайне важно понять и уменьшить воздействие, которое наши изделия оказывают на окружающую среду”, – заявил он. В будущем году Levi’s начнет использовать хлопок, получаемый в рамках инициативы “Лучший хлопок”. Эта инициатива, финансируемая коалицией компаний и некоммерческих организаций, направлена на сокращение использования воды и пестицидов на хлопковых полях в Бразилии, Индии, Пакистане, Западной и Центральной Африке.


Использованы материалы из статьи Карин Ривз опубликованной на сайте Бюро международных информационных программ Государственного департамента США







иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2017 Imcl.ru - Для Levi Strauss & Co. экологичность - важнейшее качество их продукции

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru