Великобритания, Лондон, олимпиада, 2012, автомобиль, общественный транспорт, олимпийский объект
Великобритания, Лондон, олимпиада, 2012, автомобиль, общественный транспорт, олимпийский объект  

Олимпиада 2012.

Великобритания, Лондон, олимпиада, 2012, автомобиль, общественный транспорт, олимпийский объект
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Гостям лондонской Олимпиады запретят автомобили.

Организаторы лондонской Олимпиады 2012 года собираются ввести самые жесткие меры по борьбе с автомобилями в истории таких крупных мероприятий, стремясь навсегда изменить отношение жителей к транспорту.

Восьми миллионам зрителей будет запрещено ездить на машинах, а придется использовать общественный транспорт, велосипеды или ходить пешком. Лишь небольшому числу инвалидов разрешат парковаться в любом месте запретных для автомобилей зон, которые планируется организовать вблизи главных олимпийских объектов в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Ньюкасле, Глазго, Кардиффе, Уэймуте и Портленде в Дорсете.

The Times удалось ознакомиться с эксклюзивной предварительной версией транспортного проекта. В нем об играх говорится как о "крупнейшей транспортной операции в мирное время". В дни наибольшего скопления людей на олимпийские объекты будут съезжаться до 800 тыс. человек.

В проекте сообщается, что Олимпийское управление по поставкам хочет сделать игры полигоном для радикально новой системы транспортного планирования, которая затем будет применяться при проведении всех крупных культурных и спортивных мероприятий. Власти пытаются удержать зрителей от использования автомобилей даже на пути в Лондон. Так, отменены вошедшие в изначальную заявку проекты по строительству двух гигантских парковок на шоссе M25 и M11.

Каждому, кто бронирует билет, будет выслан персональный подробный путеводитель, в котором организаторы расскажут, как человеку добраться от собственной двери до места проведения состязаний.

В назначенный день на мобильные телефоны зрителям придет свежая информация о поездке. Если где-то произойдет задержка, им предложат альтернативный маршрут.

Все зрители, отправляющиеся на Олимпиаду в Лондон, получат специальные карточки для поездок по всем зонам. Тот, кто приедет не из Лондона, сможет купить по сниженной единой цене билет в столицу от любой станции.

План коснется даже тех водителей, которые не собираются ехать на Олимпиаду, поскольку в течение двух месяцев одна полоса некоторых важнейших трасс Лондона будет зарезервирована для 80 тыс. представителей "олимпийской семьи" – спортсменов, официальных лиц и журналистов. "Полоса для ЗИЛов", как ее стали называть по имени рядов, зарезервированных в свое время в Москве для кортежей Политбюро, вероятно, будет находиться под контролем десятков камер и группы офицеров правопорядка.

Главная трасса пройдет от юго-восточного угла Гайд-Парка мимо площади Парламента, вдоль набережной к Тауэрскому холму, затем по Хайвею и далее в сторону Стрэтфорда.

В интервью The Times транспортный директор Олимпийского управления по поставкам Хью Самнер рассказал: "Нами разработана очень жесткая программа с целью провести самые "зеленые" игры современности. Мы хотим, чтобы Олимпиада оставила вещественное наследие и в области инфраструктуры, и живое наследие в отношении жителей к транспорту, к поездкам на спортивные и культурные мероприятия".

По его словам, в ходе игр будет сделан упор на смену отношения к автомобильным поездкам. С 2003 года в Лондоне введена плата за въезд в центр города. Лондон – единственный мегаполис мира, где пользование автомобилями снижается и где жители все активнее прибегают к услугам автобусного и железнодорожного транспорта.

"Мы хотим ускорить переход на общественный транспорт и велосипеды, который начался в Лондоне в последние годы. Необходимо будет установить контроль за движением возле спортивных объектов. Мы совершенно четко дадим понять, что парковки здесь не будет".

Фонд Королевского автомобильного клуба приветствовал вложения в новые железнодорожные линии. В частности, более чем в два раза возрастет пропускная способность Северной лондонской ветки.

Но директор фонда Эдмунд Кинг предупредил, что попытка провести в ходе игр эксперимент с передвижением множества людей без использования машин оттолкнет многие семьи от поездки на Олимпиаду.

"Многие захотят взять с собой на Игры детей. Но перспектива того, что придется носить с собой малышей и корзины, возить коляски, которые придется загружать и выгружать из автобусов и поездов, заставит многих отказаться от надежды побывать на этом историческом событии. Организаторы должны избегать чрезмерного усердия и излишней политкорректности в своих транспортных планах".

По материалам: InoPressa




иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2024 Imcl.ru - Олимпиада 2012.

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru